Фильмы Режиссер:
Валерия Бруни-Тедески
(Valeria Bruni-Tedeschi)


Авторы сценария:
Аньес де Саси
(Agnes de Sacy)
Ноэми Львовски
(Noemie Lvovsky)
Валерия Бруни-Тедески

Оператор-постановщик:
Жанна Лапуари
(Jeanne Lapoirie)

Дистрибуция:
Mars Distribution

Производство:
Fidelite Productions,
Virtual Films, Wild Bunch

Продолжительность:
107 мин.

Дата выхода:
26 декабря 2007
На главную страницу В ролях:

Валерия Бруни-Тедески
(Valeria Bruni-Tedeschi)

Ноэми Львовски
(Noemie Lvovsky)
Матье Амальрик
(Mathieu Amalric)

Морис Гаррель
(Maurice Garrel)
Валерия Голино
(Valeria Golino)
Луи Гаррель
(Louis Garrel)
Робинсон Стевенен
(Robinson Stevenin)
Мариза Борини
(Marisa Borini)
Симона Маркини
(Simona Marchini)

Почти 5 лет тому назад актриса Валерия Бруни-Тедески решила обратиться к богатой на события истории собственной семьи и снять не автобиографию, но некий "фильм на тему" - вроде бы и не о себе, но тот, кто знает, непременно догадается. Среди догадавшихся, впрочем, оказалась не только на удивление доброжелательная критика, но и самые широкие зрительские массы. Идееобразующим стержнем дебюта под удачным названием
"И проще верблюду…"
Валерия избрала размышления о разрушительных последствиях и проблемном воздействии на жизнь современной "продвинутой" женщины довольно внушительного состояния, который ей достался самым простым и естественным образом - по наследству от промышленника-отца.
Разобравшись, таким образом, и со своей биографией, и с "денежным" вопросом, Бруни-Тедески во второй своей картине решила обратиться к собственной основной профессии - театральной и киноактрисы.
На сей раз героиню зовут Марселиной (в честь великого Мастроянни), ей 40 лет - последние шансы завести ребенка, она репетирует пьесу Тургенева "Месяц в деревне" под руководством пустого и напыщенного режиссера, неистово плавает в бассейне под музыку Глена Миллера, беседует с призраком любимого отца и
Девой Марией, а также размышляет, вспоминает и рассказывает.
При всех очевидных слабостях подобного автопортрета фильм подкупает самым основным - элементарной искренностью. Уже вторично избежав соблазна нарциссически "показывать себя" в наиболее выгодном свете, Бруни-Тедески не возводит себя на пьедестал одной из лучших представительниц своей профессии, а просто (часто как попало) повествует, создав на выходе довольно симпатичный "кусок жизни".
И можно ничего не знать ни о самой Валерии, ни о ее проблемах и происхождении: это кино одновременно забавное, живое, грустное и умное.
Весьма лиричное признание к любви к главному делу своей жизни.

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы