И
вот еще одно прихеделическое обращение к началу славных 70-х - еще
нескоро это замечательное время "отпустит" кинематографистов самых
разных поколений. Хоть действие картины начинается в 68-м, Дамьен
Одуль, закрывающий этим фильмом свою "трилогию о двойнике", далек
от живописания парижских баррикад и закрытия Синематеки - вечно погруженный
в алкоголь герой Бенуа Мажимеля пытается всего лишь обустроить жизнь
своей жены и сына на незастроенном тогда еще до последнего клочка
Лазурном берегу.
Подобно кислотному трипу, необычайно красивое "Заблуждение" достаточно
причудливо смонтировано - сюжетно и технически, что и вызвало его
резкое неприятие в момент выхода на экран. А нам кажется, что такие
фильмы просто обязаны существовать - и Летиция Каста совершенно уместна,
да и
Мажимелю
наконец-то удалось
поиграть, а то ведь посля роя "Осиных гнезд" и "Багровых рек - 2"
и не поймешь уже, за что это его в свое время осыпали наградами за
"Пианистку"?
|