Одного из самых "говорливых", но при
этом интереснейших режиссеров Франции, к сожалению, постигла участь
почти всех авторов в целом, и представителей его поколения в частности.
Способный снимать по три фильма в год
Дуайон
по финансовым причинам на целых 5 лет "исчез с экранов", и только
наличие бельгийского копродюсера позволило ему "вернуться в профессию".
Всегда любивший формальные изыски
Дуайон
на этот раз "вложил" свою неординарную историю всего в четыре дня,
решив для "чистоты эксперимента" снимать свой фильм "в прямой стык"
- сцена за сценой, согласно жесткому сценарию. А в результате получился
плотный фрагмент весьма любопытной и виртуозно разыгранной социальной
хроники нравов с несколько "театрализованными" ситуациями и персонажами,
и при этом с совершенно неожиданными для крайне, как правило, серьезного
Дуайона "юморными" нотками в интонации.
История чувственного возрождения, эффектно высвеченная утонченным
натурализмом на фоне асептического духа современной эпохи.
|