Фильмы    
  Режиссер:
Клод-Мишель Ром
(Claude-Michel Rome)
Авторы сценария:
Клод-Мишель Ром и
Оливье Даза
(Olivier Dazat)
Производство:
Les Films de la Suane, M6 Films
Дистрибуция:
SND
Продолжительность:
100 мин.
Дата выхода:
11 июня 2008
 

Фильмы   На главную страницу  
В ролях:

Ришар Берри
(Richard Berry)
Забу Брейтман
(Zabou Breitman)
Паскаль Эльбе
(Pascal Elbе)
Бернар Бланкан
(Bernard Blancan)
Аисса Маига
(Aїssa Maїga)
Ор Атика
(Aure Atika)
Мусса Мааскри
(Moussa Maaskri)
Жеральд Ларош
(Gеrald Laroche)
 
  Как правило, когда в "большом кино" вдруг дебютирует режиссер, добрых два десятка лет проведший во второсортных телесериалах, то результат оказывается весьма неутешительным. Неоднократно проверенное правило, к счастью, срабатывает далеко не всегда, и в данном случае мы имеем дело именно с таковым счастливым исключением.
Приехавший "дослуживать" из столичного Парижа в заштатный южный комиссариат супер-полицейский Дрие застает в умирающем промышленном городке совершенно неутешительную картину: в этом кошмарном захолустье давно правит бал разношерстный уголовный элемент, а полицейские предпочитают благополучно закрывать на все глаза. Встав перед важным моральным выбором, Дрие постепенно увлекает готовящихся к увольнению коллег в заранее обреченное на провал сопротивление, что быстро приводит к буквальному взрыву сложившейся ситуации.
Клоду-Мишелю Рому стоит сказать огромное спасибо отнюдь не потому, что он создал шедевр - данное жанровое ответвление полара настолько заштамповано и предсказуемо, что фантазировать и "психологизировать", тут, собственно, совсем и ни к чему.
Благодарить Рома стоит за то, что он отважно и профессионально ступил на территорию американской Серии-Б, пройдя по стопам Джона Карпентера и Сэма Пекинпа, и эта диковинная для Франции экскурсия отнюдь не выглядит смехотворно.
Этот современный урбанистический вестерн оказался каким-то неожиданно вразумительным, а сцена финального штурма полицейского участка,
 
  приведшая при съемках к ранению нескольких исполнителей, и вообще заслуживает отдельного внимания - во французском кинематографе ранее подобного попросту не было.
Более того - попробовав реанимировать давно "затухший" из-за тотального наступления "больших студий" жанр, Ром как-то походя продемонстрировал его живучесть и действенность, интуитивно нащупав тропу, по которой можно было бы попробовать пройти другим.
Прокатный результат, увы, для Франции в очередной раз оказался предсказуемым - брезгливые критические отмашки и почти полное равнодушие публики. Жаль.

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы