Отсидевший
полтора года за решеткой гениальный взломщик сейфов Арман решает завязать,
но его подружка, красавица Клер благополучно истратила за это время
все его сбережения. А тут вдруг подвернулось дельце на 5 миллионов…
Искушение, конечно, сильное - ведь надо всего-то взломать сейф на
вилле, принадлежащей литовской (!) мафии. Да и команда хорошая, вот
только на практике, как обычно, все оказывается немного не так…
Второй полнометражный фильм Грэма Гита "Киднэпперы" тоже стал детективом
по собственному сценарию и во многом продолжил тему его дебюта "Небо
принадлежит нам".
Гиту удавалось органично сочетать стилистику классического французского
полара образца славных 70-х с разгильдяйским тарантиновским экшеном,
где абсурдность бандитских реалий, автоматная пальба и горы трупов
вызывают порой гомерический хохот. Несмотря на схематичность, персонажи
Гита отличаются удивительной объемностью, а довольно нелепый,
в принципе, сюжет с вполне предсказуемыми ходами не вызывает ни малейших
претензий. После "Киднэпперов" режиссер повзрослел и сменил стиль,
так что приходится лишь сожалеть об очередной утрате французского
полицейского жанра.
|