Сценарий и постановка: Оливье Маршаль (Olivier Marchal) Оператор-постановщик: Дени Руден (Denis Rouden) Композитор: Брюно Куле (Bruno Coulais) Производство: LGM productions, Gaumont, Medusa Produzione, Studio Canal Дистрибуция: Gaumont Distribution Продолжительность: 124 мин. Дата выхода: 12 марта 2008

Фильмы
На главную страницу
  В ролях: Даниэль Отей (Daniel Auteuil) , Оливия Бонами (Olivia Bonamy) , Жеральд Ларош (Gеrald Laroche) ,
Франсис Рено (Francis Renaud) , Ги Леклюиз (Guy Lecluyse) , Филипп Наон (Philippe Nahon) ,
Катрин Маршаль (Catherine Marchal)


Серийный убийца терроризирует Марсель, и по его следу идет полицейский комиссар
Луи Шнейдер. Этому безусловно лучшему в своем деле полицейскому мешают нормально жить и работать многочисленные призраки из прошлого и неодолимое пристрастие к алкоголю.
Кошмары прошлого преследуют и Жюстину: 25 лет назад прямо на глазах у девочки ее родители погибли от руки Шарля Субра. После очередного скандала Шнейдера отстраняют от службы, но тот на свой страх и риск продолжает поиски убийцы. А Шарля Субра за безупречное поведение досрочно выпускают из тюрьмы, после чего пути Жюстины и Шнейдера непременно пересекутся…
MR 73 - европейский аналог знаменитого американского шестизарядного револьвера 357 Magnum, созданный в оружейных мастерских Manurhin в 1973-м году, а чуть позже поступивший на вооружение французской полиции. Именно этот револьвер носил в свою бытность полицейским режиссер Оливье Маршаль, и именно с ним косвенно связана история, вынудившая его окончательно оставить службу.


Фильмом с подобным названием Маршаль собирается завершить свою "полицейскую трилогию", начатую новаторскими "Гангстерами", продолженную шекспировской "Набережной Орфевр, 36" , чтобы теперь найти свое абсолютное "черное" воплощение в совершенно дантовском "MR 73".
Интрига, как обычно у Маршаля, базируется на реально пережитом им "случае из практики", но сама собственно "поларовская составляющая" в этом фильме как никогда раньше отодвинута на периферию. Преступление, погоня и расследование здесь выступают лишь необходимым "элементом декора" - автор предпочитает уходить от "правил жанра" в какие-то чрезвычайно мрачные психологические глубины, из которых не сможет выбраться ни один из героев картины.
Как никогда убедительный Даниэль Отей предстает настоящим зомби, продолжающим погружение в глубины собственного ада на общем фоне окончательно теряющего какие-либо моральные ориентиры общества, где охранники правопорядка предстают ничем не лучше тех социальных отбросов, которых они призваны преследовать. Совершенно очевидно, что режиссер продолжает изгонять своих собственных демонов - кино в своей беспросветности, безусловно, только выигрывает в глазах почитателей "черного" жанра, но вот продюсеры после чрезвычайно успешной коммерчески "Набережной Орфевр" потерпели сокрушительное поражение. Режиссер и актер Оливье Маршаль во всем своем творчестве вдохновлялся исключительно собственным полицейским прошлым, но смог ли он этим впечатляющим актом экзорцизма действительно с ним распрощаться? Если честно, нам бы этого искренне не хотелось.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы