В
очередной раз приходится констатировать, что ни один самый дикий пират
не позволяет себе столь безобразно-халтурного отношения к оформлению
обложек кассет и неуважения к зрителю, как уважаемая одесская фирма
с помпезным названием Арт-Сінема. В данном случае еще можно догадаться,
каким образом режиссер Филипп Арель превратился в Харела, а сценарист
Оливье Даза в Оливера Дазата, но кому удалось проявить столько фантазии,
чтобы фамилию Сенье превратить в Сигнер? Также зрителю сообщат, что
Люк Бессон снял фильм "Пятный элемент", а в названии классической
картины Алена Рене "Мой американский дядюшка" (Mon Oncle d'Amerique,
1978) заокеанский родственник становится дедушкой.
Ну, да ладно, перевод внутри очень хороший - благо, делался не на
Малой Арнаутской.
А что касается самой картины, то "Тристан" стал седьмым фильмом режиссера
Филиппа Ареля, всегда отличавшегося непредсказуемостью. В данном случае
непредсказуемость режиссера проявилась в том, что он неожиданно снял
полицейский триллер, сделав
Матильду
Сенье
комиссаром, Николь Гарсия - психоаналитиком, а книгу "Тристан
и Изольда" - теоретической базой для серийного убийцы. Полар вышел
совершенно нетипичным и хотя бы поэтому любопытным, но, к сожалению,
с довольно частым для жанра дефектом: сценарист и режиссер не сумели
достойно выкрутиться из, в принципе, блестяще придуманной загадки
- уж больно натянутым и скомканным вышел финал.
|