Совершенно обычная, на первый взгляд, студентка вот уже полгода как
бесследно исчезла, и потерявшая всякую надежду мать обращается к частному
детективу Франсуа Маньери с просьбой все же попытаться найти ее. Сыщик
бросится по остывшему следу, ему немедленно сломают два пальца (чтоб
не повадно было), его ждет множество различных приключений,
а в конце концов...
Режиссер и сценарист Гийом Никлу всю жизнь восхищался классическим
"черным фильмом", а особенно его французской разновидностью - так
называемым "фильм нуар" (даже композитором на данную картину был приглашен
Эрик Демарсан, работавший с свое время с классиком жанра Жаном-Пьером
Мельвилем). Порой стилизации Никлу весьма изящны (отдельно отметим
"Пульп"), но данную работу назвать удачной ну никак нельзя. Основная
претензия - элементарная скука. Собрав изрядное количество известных
актеров, режиссер просто не знает, что с ними делать, а потому просто
"распихивает" их по невразумительным эпизодам. "Поначалу я решил,
что это шикарная роль, но не для меня" - сознался впоследствии изрядно
постаревший плейбой Тьерри Лермит. Может, он был и прав…
|