Актеры
Кинофестивали
Книги

 

Книги

ВЕНСАН РАВАЛЕК / VINCENT RAVALEC Ностальгия по черной магии / Nostalgie de la magie noire
Родившийся в 1963-м году в парижском пригороде Венсан Равалек решительно бросил учебу в возрасте..
28.02.2010
ВЕНСАН РАВАЛЕК / VINCENT RAVALEC Гимн шпане / Cantique de la racaille
"Гимн шпане" стал одним из первых романов в грандиозном литературном проекте Венсана Равалека, так..
28.02.2010
АНДРЕЙ ПЛАХОВ Катрин Денев. От "Шербургских зонтиков" до "8 женщин"
Ален Рене назвал один из своих самых известных фильмов "Жизнь - это роман", и почему-то именно эта..
28.02.2010
МИШЕЛЬ УЭЛЬБЕК / MICHEL HOUELLEBECQ Возможность острова / La Possibilite d'une ile
Чем дальше пишет Мишель Уэльбек, тем на душе становится как-то спокойнее, и если к его первым..
28.02.2010
ГЕОРГИЙ ДАРАХВЕЛИДЗЕ Жан-Пьер Мельвиль Встречи в красном круге
Из предваряющих книгу коротких предисловийК. Э. Разлогова и самого автора следует, что данный труд..
28.02.2010
Почему Бразилия? / Pourquoi le Bresil? КРИСТИН АНГО / CRISTINE ANGOT
Кристин (Пьеретта Мари Клотильда) Анго занимает в современной французской литературе весьма..
28.02.2010
АМЕЛИ НОТОМБ / AMELIE NOTHOMB Биография голода / Biographie de la faim Любовный саботаж / Le sabotage amoureux
Читая книги Амели Нотомб (как, впрочем, и основного большинства популярных ныне авторов), нужно..
28.02.2010





Жюльетт Бинош сделала очередной вызов самой себе

Опубликовано: 21-05-2012, 13:44

Перед премьерой эротического фильма «Откровения» прекрасная обладательница «Оскара» поделилась с журналистами самыми сокровенными мыслями и мечтами, а также немного рассказала о предстоящей премьере.

Малгожка Шумовская Бинош, полька по происхождению, в дебютировавшем во Франции фильме великолепно исполнила роль гламурной журналистки. Молодая женщина является типичной буржуазкой, которая обременена весьма скучным корпоративным мужем, детьми, просто неприлично дорогими туфлями и никогда не закрывающимся холодильником. Как в таких обстоятельствах можно сдерживать чувство лютой ненависти ко всем нищим студенткам-проституткам, у которых она вынуждена брать интервью? Как в полном отчаянии не взбеситься? Ведь ее жизнь практически прошла мимо.

«Все нуждаются в защите и семье»

- Лично для вас приемлем антибуржуазный пафос киноленты? – спросил интервьюер у молодой актрисы в обстановке очень даже буржуазного германского ресторана.

- Да как вам сказать… Даже и не знаю… Наверняка, комфорт всем на по душе, - задумчиво говорит Бинош. – Не стоит врать, что на самом деле все не так. Все нуждаются в защите, теплоте и, конечно же, семье…. Это своего рода страховка в широком смысле этого слова. В то же время для семейной пары подобная жизнь может быть очень опасной. Когда приходит материальное благополучие, что будет вашей следующей целью? Очень сомневаюсь, что суперкомфортная жизнь оставляет место для любви!, – говорит актриса, которая до настоящего момента не пыталась связать себя брачными узами. – Ведь мы никогда не расстанемся со своими страстями и желаниями. А в жизни, где все упирается в привычку, им уже нет места! Это очень важный вопрос: как справиться семье с буржуазным благополучием? Если у их чувств хоть какие-нибудь перспективы? К сожалению, у меня нет ответов на эти вопросы. Так же, как и нет их в нашей киноленты. Я не знаю, что произойдет дальше с прекрасной парой из этого фильма. Сейчас я не могут себе позволить быть оптимисткой. Но и пессимисткой тоже быть не хочется.

Жюльетт Бинош сделала очередной вызов самой себе

- Что вам было известно о проституции среди студентов до фильма?

- Очень мало. Вы знаете, я даже не догадывалась о том, что в последние несколько лет проституция среди студентов стала настоящим социальным феноменом! Хотя и в мои студенческие годы у меня была подруга, подрабатывающая таким вот способом. С ее стороны это был вполне осознанный выбор. А когда я узнала о способах ее заработка, то была шокирована! Естественно, мне было жаль ее, и я никто, чтобы ее осуждать!

- Ваша героиня во время общения с подобными молодыми особами и сама стала задаваться вопросами, относящимися к ее собственной личной жизни. С вами было нечто подобное?

- Во время съемок моя личная жизнь пребывала в полной гармонии. Поэтому у меня не было повода предаваться отчаянию. Но, естественно, я в состоянии понять женщин, которые оказались в ситуации полнейшего развала семьи. Моя героиня затерялась в своем прошлом. Сегодня она не знает, что ей дальше делать и как выбраться из прошлой жизни. Ее окружает ложь. С ней откровенны и правдивы только проститутки. Как раз они заставили героиню задуматься о смысле жизни. Чтобы пробудить сознание, девушке требуется отчаяние и полное избавление от иллюзий. И как бы парадоксально это ни звучало, чтобы она вновь обрела себя, ей необходимо потерять над собой контроль, полностью потерять веру…

- Вам доводилось встречаться с настоящими ночными бабочками?

- Нет, если не брать во внимание мою однокурсницу. Но перед съемками в этой картине я просмотрела несколько документальных лент о юных проститутках. Как раз на их реальных историях и основывается наша последняя работа. В начале своей карьеры девушки думают, что более прибыльной и простой работы ничего не может быть. Они себя чувствуют невероятно свободными! Но практика показывает совершенно другие результаты. Перед ночными бабочками встают разные моральные аспекты. И идеализм тут же исчезает без следа…

«Предпочитаю жить и живу на полную катушку!»

- Как тесно переплетаются ваша личная жизнь и жизнь в кино?

- Во время любых съемок я с головой окунаюсь в свою роль, на все 300%! Всю себя отдаю целиком. Я считаю, если зрители дарят мне свое время, да еще и за билет платят, то они достойны получить соответствующий ответ. И они получают мою борьбу, мое тело. Своему зрителю я отдаюсь всецело! А дома на все 300% я вся домашняя! При этом я не наблюдаю связи между личной жизнью и ролями в кино. Поскольку и тому, и другому я дарю всю себя целиком, без остатка. Свою жизнь я проживаю на полную катушку!

- Складывается такое впечатление, что с возрастом вы все чаще и чаще склоняетесь к различного рода авантюрам. Так ли это на самом деле?

- Да, есть такое. Я принимаю участие в балетном проекте. Большее сумасшествие сложно и придумать! (В течение последних нескольких лет актриса принимает участие в балетном спектакле, который написал британский хореограф и танцор Акрам Хана). Я предпочитаю работать только с теми людьми, с которыми я не побоюсь совершить прыжок, и при этом не буду задумываться о последствиях. Может быть это и глупо. Ведь нельзя отбрасывать риск того, что съемки ленты могут в любой момент остановиться из-за недостатка денежных средств или по какой-либо другой причине. Но я все же иду на этот риск, поскольку всецело доверяю своим режиссерам. И даже более того, мне безумно хочется разделить с ними опыт создания кинокартин.

- Что вы получили от своего танцевального опыта?

- Я считаю, что с моей стороны окунуться в танцы – это очень смелый поступок. Но в тот момент когда я приступила к этому новому занятию в моей жизни, мне это было невероятно важно и нужно. Мне нужно было преодолеть свою несостоятельность. К тому же следовала избавиться от вялости. Естественно, все это было невероятно больно. Если говорить по существу, то мне было необходимо сначала создать возможность движения! До занятий танцами у меня полностью отсутствовала мускулатура. Но я смогла разбудить в себе энергию. Благодаря ней я приобрела мышцы. В тот момент для меня это было настолько важно, я так сильно рвалась в бой, что даже немного навредила своему собственному здоровью. Однажды чуть не покалечила колено и ступню. Иногда мою голову посещали мысли, что я зря подписала контракт, и что я не в силах его выполнить… Но усердно работая над своим душевным состоянием и телом, я кардинальным образом изменила значение энергии в моей работе. Танцор – это тот человек, который бесконечно долгое количество раз повторяет одни и те же движения, оттачивая их до возможного совершенства. В процессе этого в определенный момент танцор добавляет еще и свои чувства, и эмоции. У меня, как у актрисы, было желание поступить противоположным образом – начать с эмоций и чувств, а потом посмотреть, в какие движения они выльются. Для меня работа в балете стала своеобразным контрастным душем, даже таким себе вызовом самой себе.

Еще о французском кино:
Жерар Депардье заговорил на русском языке с элементами чисто русских матов
О «Сфере колдовства» и о многом другом расскажут Перенн и Нуридсан
«Милый друг» - посвящается всем мужчинам, делающим карьеру через постель
Чего ожидать одесситам с приходом «Французской весны»?
Совместная киноработа Франции и Украины "Болезнь любви"








 

Кинофестивали

Международный Веницианский кинофестиваль
..
28.02.2010
Премия Академии Кинематографических искусств и наук 2005
Что ж - в отличие от Сезара, ровным счетом никаких неожиданностей, одна констатация очевидного.А очевидность довольно..
28.02.2010
Фестиваль полицейского кино в г. Коньяк
..
28.02.2010
Московский международный кинофестиваль
..
28.02.2010
Международный кинофестиваль Локарно
..
28.02.2010
Международный кинофестиваль Карловы Вары
..
28.02.2010
Каннский кинофестиваль
..
28.02.2010

 

Актеры

Зиди Клод
Мало комуиз французских режиссеров (не совсем понятно, впрочем, по каким причинам)настолько везло сначала в..
28.02.2010
Зем Рошди
Рошди Зем родился 27 сентября 1965года в Женвилье, и, подобно многим другим выходцам из арабскихсемей, начал свою..
28.02.2010
Вильре Жак
..
28.02.2010
Виар Карин
КаринВиар родилась 24 января 1966 года в Руане и до 17 летжила в Нормандии, пока не решила перебраться в Париж,имея за..
28.02.2010
Вадим Роже
РожеВадим (1928-1988) Одиниз самых непредсказуемых французских режиссеров Роже-Вадим Племянниковродился 26 января..
28.02.2010
Ури Жерар
Режиссер и актер Жерар Ури (наст.имя Макс Жерар Танненбаум) родился в Париже 29 апреля 1919-гогода. Его отцом был..
28.02.2010
Уэльбек Мишель
МишельТома родился 26 февраля 1958-го года на французских островах Реюньон- фамилия своего деда по отцовской линии в..
28.02.2010
Удерзо Альберто
Альбер(Альберто) Удерзо (AlbertoUderzo), род. 25 апреля 1927, Фисм, Франция). Сын итальянских эмигрантов,он очень рано..
28.02.2010


Политика конфиденциальности. Обратная связь.