В киноленте Паланского «Жилец» 1976 года выпуска появляется девочка, которой на тот момент всего 10 лет, с пугающим для такого возраста, вызывающим и распутным взглядом продажной женщины. Роль этой девочки как раз и исполнила Ева Ионеско. Девочка-модель, скандально известная, благодаря своей матери-фотографу. Ее мать запечатлевала своего ребенка на пленку часто в непотребной одежде, а иногда и совсем нагой. А сегодня девочка Ева уже 45-летняя тетенька, снявшая киноленту под названием «Моя маленькая принцесса». Эта лента полностью базируется на событиях из жизни ребенка-модели. Французские зрители в конце июня уже получили возможность оценить эту картину.
Вероятней всего, главной героиней киноленты нужно было назвать мать Евы, роль которой великолепно сыграла Изабель Юппер. Ведь как раз Ирина Ионеско, так сказать, и «прославила» своего ребенка, когда девочке исполнилось всего 5-ть лет. Она, вооружившись фотоаппаратом, стала делать откровенные эротические фотографии своей дочери.
В 1975 году Ирина организовала выставку фотографий своей дочери, которую запечатлела на пленке с 5-ти до 10-тилетнего возраста. Именно после этого всеми миру стала известна ненормальная, по мнению большинства, мамаша-фотограф. А кроме просто обрушившейся на нее известности, фотографа ожидал еще и буквально повальный шквал осуждения. Журналисты, искусствоведы, судьи и юристы массово ополчились против горе-мамаши. Они вполне справедливо возмущались тем, что фотограф аморальна. А ее фотоработы в цивилизованном обществе абсолютно неприемлемы. Они ни в коем случае не должны стать предметом всеобщего лицезрения. Но больше всего осуждалось обществом то, что Ирина из года в год незаконно использовала своего несовершеннолетнего дитя с целью прославиться любой ценой, пусть даже и такой грязной.
А тем временем Ирина Ионеско в ответ на все негодующие нападки невозмутимо говорила, что ничего постыдного и грязного в этих фото она не находит. А инициатива фотографироваться неизменно исходила от самого ребенка. Да и вообще, фотограф хотела показать, как сексуальна свобода тела, как сексуальна сама свобода. А тот факт, что «носителем этой свободы» стал малолетний ребенок, который на фото, в лучшем случае, одет как взрослая женщина древнейшей профессии, фотографа ни в какой степени не смущал…
Конечно же, всем нам невероятно интересно посмотреть этот кинофильм и понять, с какой позиции режиссер Ева смотрит на свою маму: с осуждением, любовью, состраданием или с ненавистью? Ведь на самом деле позицию матери Евы понять довольно трудно.