Текст: Госини
 
Рисунки: Удерзо
Рене Госини ( Goscinny , 14 августа 1926, Париж - 5 ноября 1977, Париж). Отец выдающегося сценариста родился в Варшаве (что сразу поясняет необычную для француза фамилию - по-польски Goscinny значаит всего лишь "гостеприимный", а вот мать происходит из неведомого еврейского местечка с Украины, название которого история, увы, не сохранила.
Альбер (Альберто) Удерзо (Alberto Uderzo), род. 25 апреля 1927, Фисм, Франция). Сын итальянских эмигрантов, он очень рано начинает рисовать, копируя, прежде всего, Микки Мауса. С 14 лет ра б отает в различных издательствах, уже в 45-м году, сразу после войны, принимает участие в создании анимационного фильма "Клик-клак" (реж. Ренан де Вела). В 51-м издатель Жорж Труафонтен приглашает Удерзо в Брюссель,тогда же
Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра
Родился Рене в Париже, но вот уже в 1928-м году перебрался с родителями в далекую Аргентину и провел детство где-то между Буэнос-Айресом и Ла Пампой. В декабре 43-го он становится бакалавром,но из- за преждевременной
смерти
происходит знакомство с Рене Госини , недавно приехавшим из США Для женского журнала "Чудный вечер" иллюстрирует серии "Его Величество мой муж" и "Валери Андре", историю про героиню войны в Индокитае.
отца вынужден целый год работать помощником бухгалтера на резиновом заводике. Его хватает на год, после чего он находит работу художника в одном из рекламных агентств Буэнос-Айреса. В 45-м, получив излишне оптимистическое письмо от американского дядюшки, обитающего в Нью-Йорке, Госини отправляется за длинным долларом,однако в Новом Свете ему никто не рад, и он служит переводчиком в марокканской экспортной фирме.Проведя год на службе во французской
В "Пилоте" с момента основания, ведет "Астерикса" с Госини и "Танги и Лавердюр" с Шарлье, постепенно все больше сосредотачиваясь на Астериксе. В 1979, через 2 года после смерти соавтора, создает издательство "Альбер-Рене"(имена Удерзо и Госини ) и продолжает серию уже в одиночестве. В своем стиле соединил реализм американского комикса и юмор франко-бельгийской школы.  
армии, он возвращается в Нью-Йорк, где знакомится с основателями легендарного комикс-журнала Mad Харви Курцманом и Джеком Дэвисом, которые дают ему наконец возможность зарабатывать на жизнь рисованием. В 1950 году Морис де Бевер (будущий соавтор Госини по циклу "Лаки Люк") знакомит его с бельгийским издателем Жоржем Труафонтеном, который предлагает Госини возглавить его представительство в Париже. 51-й год - историческое знакомство с Альбером Удерзо ,
 


первая совместная работа - "Капитан Бибобу" и рубрика в женском еженедельнике "Чудный вечер". Среди совместных работ:"Билл Бланшар"(единственная
"реалистическая" работа) и "Бенжамен и Бенжамина" для одноименного журнала.В 56-м году Госини начинает сотрудничать с журналом "Тентен", самым крупным на тот момент в области, где
создает с Дино Атанасио "Синьора Спагетти" и "Умпапа" с Удерзо . 29 октября 1959 года, после серьезной рекламной кампании, выходит первый номер еженедельного журнала "Пилот", где появляется Астерикс, и главным редактором которого в 61-м становится Госини .Из работ этого времени стоит отметить цикл про Великого Визиря Изногуда, созданный совместно с Табари.В 1974-м Госини уходит из "Пилота"
и
возглавляет ежемесячный журнал "Лаки Люк", продолжая вести Астерикса, Изногуда и самого Лаки Люка. Рене Госини , без сомнения, один из величайших служителей 9-й Музы (музы bande dessinee), без которого облик европейского комикса был бы другим.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - кинотеатры - новости - кассовые сборы
ВАША РЕАКЦИЯ: - форум