Режиссер:
Клер Симон (Claire Simon)
Авторы сценария:
Клер Симон, Наташа Родригес (Natalia Rodriguez) и Надеж Требаль (Nadеge Trеbal)
Оператор-постановщик:
Филипп Ван Лёв (Philippe Van Leeuw)
Композитор:
Артюр Симон (Arthur Simon)
Производство:
Les Films d'Ici, Cinе@, La Parti Production
Дистрибуция:
Shellac
Продолжительность:
120 мин.
Дата выхода:
5 ноября 2008
На главную страницу

Фильмы

В ролях:

Анн Альваро (Anne Alvaro)

Натали Бай (Nathalie Baye)

Мишель Бужена (Michel Boujenah)

Рашида Бракни (Rachida Brakni)

Изабель Карре (Isabelle Carrе)
В ролях:

Лолита Шамма (Lolita Chammah)

Беатрис Даль (Bеatrice Dalle)

Николь Гарсия (Nicole Garcia)

Мари Лафоре (Marie Laforеt)

Эмманюэль Муре
(Emmanuel Mouret)

Фильмы

На одном из последних этажей старого парижского дома находится Центр семейного планирования.
То есть, каждый день молодые и не очень женщины приходят сюда, чтоб исповедоваться другим женщинам - опытным специалистам в столь щепетильном вопросе.
Практичные вопросы о предохранении и беременности соседствуют с фантазмами и страхами, ритуалами и болью.
В Канцелярии Господа смеются, плачут, закатывают истерики, курят на балконе и просто приходят поведать свои истории - как самые банальные, так и совершенно нереальные…

Что ж, весьма неординарное зрелище, вызвавшее немало пересудов на последнем каннском фестивале, где фильм был показан в рамках Двух недель критики.
В принципе, подобные истории способны заранее до полусмерти запугать "рядового" мужчину, не склонного столь глубоко заглядывать ни в глубины женской психики и сексуальности , ни уж, тем более, за кулисы Центров семейного планирования, от которых за версту несет тоской и откровенным надувательством.

Только не в этом случае, ибо склонная к "документальности подачи" Клер Симон умудрилась превратить свой многомесячный опыт пребывания в недрах подобного центра в Гренобле в удивительно многоголосый и даже какой-то магический фильм о способности слушать, многообразии способов жизни, свободе, страхах и общественных табу.
Столь легко перемешать в одной декорации французских звезд с непрофессиональными актерами Клер позволил совершенно театральный прием, когда интенсивность действия базируется на внутренней энергии слова, но театральность здесь отнюдь не превалирует.
Симон пытается разбить межличностные и социальные перегородки, навязывая современницам основную, по ее мнению, ценность - некую базовую женственность (можно писать с большой буквы). И это ей удается.
 

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы