|
|
|
Изабель Карре
родилась 28 мая 1971-го года в Париже, в семье дизайнера и секретарши.
В 12 лет она проявляет живое желание заняться танцем, но, увы, слишком
поздно - получив "возрастной отказ" в нескольких хореографических
студиях, она решает обратиться к театру: посещает Курсы Флорана, Национальную
Школу Театрального Искусства, а потом занятия в студии Пигмалион.
В 17 лет, пройдя по кастингу, Изабель дебютирует на экране в роли
дочери
Даниэля Отея
("Ромуальд и Жюльетта"),
а чуть позже -
Катрин Денев
("Белая королева").
Кто-то из критиков тех лет пошутил, что с подобным началом и внешними
данными молодую актрису должна ждать карьера как минимум уровня другой
Изабель -
Юппер
, и это предсказание начинает
стремительно сбываться. На фоне агрессивного и жесткого кинематографа
90-х Изабель Карре смотрелась выходцем из какого-то совершенно другого
времени. Хрупкая голубоглазая блондинка с прямыми волосами, матово
белой кожей и наивным взглядом, она была словно создана для костюмированных
лент из галантной эпохи - именно роли ранимых романтических девушек
она поначалу и исполняла в театре и на телевидении.
Кристиан Венсан удачно использовал
|
ее хрупкость в роли одной из четырех
студенток в Beau fixe, а в
"Гусаре
на крыше"
Жана-Поля Раппно
Карре крайне
убедительно сыграла умирающую от холеры девушку, за что была впервые
номинирована на Сезар. Множество престижных театральных премий долго
не приносят дивидендов в кинематографе - уделом актрисы на долгие
годы становятся пусть интересные, но обязательно вторые роли. Изабель
доступен любой спектр - ей одинаково хорошо удаются образы коварных
соблазнительниц, печальных одиноких женщин, циничных стерв и верных
в любви лесбиянок. Лучшей работой Изабель на нынешний момент является
режиссерский дебют коллеги-актрисы
Забу
Брейтман
-
"Помнить
о приятном"
.
Роль постепенно теряющей память девушки принесла Карре Сезара за лучшую
женскую роль, но, как ни странно, к кардинальным переменам не привела:
она продолжает сверкать в классическом театральном репертуаре, экранные
же появления пока что носят довольно хаотический характер. Актрисе
явно не удается пока что найти "своих режиссеров", а потому и стать
"полновесной" звездой (забавно, кстати, что практически треть снимающих
актрису режиссеров - женщины). Отставание от "графика
Юппер
"
с каждым годом становится все заметнее, но уже ближайшие проекты вполне
способны изменить положение к лучшему.
|
Ф И Л Ь М О Г Р А Ф И Я
|
1989 Ромуальд и Жюльетта (ROMUALD ET JULIETTE), реж.
Колин Серро
1991 Белая королева (LA REINE BLANCHE), реж. Жан-Лу Юбер
1992 BEAU FIXE, реж. Кристиан Венсан
1995
Гусар на крыше (LE HUSSARD SUR
LE TOIT)
, реж.
Жан-Поль Раппно
1996 Бомарше (BEAUMARCHAIS, L'INSOLENT), реж. Эдуар Молинаро
1997 Сестры Солнце (LES SОЕURS SOLEIL), реж. Жанно Шварц
1997 Женщина под защитой (LA FEMME DЕFENDUE), реж. Филипп Арель
1998 Смерть китайца (LA MORT DU CHINOIS), реж. Жан-Луи Бенуа
1999 Дети болот (LES ENFANTS DU MARAIS), реж. Жан Бекер
1999 SUPERLOVE, реж. Жан-Клод Жанер
1999 Дети века (LES ENFANTS DU SIЕCLE), реж. Диана Кюри
1999 Рождественский пирог (LA BUCHE), реж. Даниэль Томпсон
2000 Улет (L'ENVOL), реж. Стив Сюисса
2000 Завтра будет лучше (СА IRA MIEUX DEMAIN), реж. Жанна Лабрюн
2001 Безумный день, суббота (MERCREDI, FOLLE JOURNЕE), реж. Паскаль
Тома
2001 Белла Чао (BELLA CIAO), реж. Стефан Джюсти
2002
Помнить о приятном
(SE SOUVENIR DES BELLES CHOSES)
, реж. Забу Брейтман
2002
Любит… Не любит (А LA FOLIE...
PAS DU TOUT)
, реж. Летиция Коломбани
2002 Возвращение в Сьенфуэгос (RETOUR А CIENFUEGOS), реж. Умберто
Солас
2003 Эротерапия (EROS THERAPIE), реж. Даниэль Дюбру
2003
Чувства (LES SENTIMENTS)
,
реж. Ноэми Львовски
2004 HOLY LOLA, реж. Бертран Тавернье
2005
Самолет (L'AVION)
, реж.
Седрик Кан
2005
Четыре звезды (QUATRE
ETOILES)
, реж. Кристиан Венсан
2006
Сердца (Coeurs)
, реж.
Ален
Рене
2007
Анна М. (ANNA M.)
, реж.
Мишель
Спиноза
2008
Клиентка
(CLIENTE)
реж.
Жозиан
Баласко
2008
Канцелярия Господа
(Les Bureaux de Dieu)
, реж. Клер Симон
|
|