|
Возможно,
и не стоило бы уделять столько внимания этому смешному маленькому
человечку, но уж больно хороша у него фильмография - из вечно подвизающегося
на вторых ролях рядового комика он довольно быстро стал хорошим "подыгрывающим",
а сейчас, похоже, добирается и до крепких главных ролей.
А восхождение к кино для Жана-Поля, родившегося в 67-м в Нормандии,
началось через театр - сначала он обучается в Центре Драматического
искусства в Па-де-Кале, а в возрасте 22-х лет - на парижских Курсах
Изабель Нанти. В театре он играет в пьесах Дидро, Мольера и Джона
Форда,
|
|
а позже сам ставит неплохие
спектакли по Теннеси Уильямсу и Альфреду де Мюссе. В кино же путь
куда как более тернист, но, в то же время, менее серьезен - Доминик
Фарруджа создает комическую труппу "Робин Гуды" (Robins des Bois),
и Жан-Поль Рув в ее составе непритязательно кривляется три года в
скетчах на канале "Комедия!". И только перемещение в 2.000-м на престижный
Canal+ позволяет актеру забыть про приработок в сериалах уровня "Жюли
Леско"... Параллельно - с 1998-го - Рув начинает сниматься в кино.
Аура "Робин Гудов", конечно, влияет, но абсолютно все, на первый взгляд,
непримечательные дебюты с его участием ("Серийный любовник", "Карнавал",
Мальчик-с-пальчик") довольно неожиданно становятся национальными хитами,
а "Танги" с "Астериксом" - и вовсе блокбастерами. Актер становится
все более заметным, а роль контр-амплуа в совершенно "серьезном" "Месье
Батиньоле" другого погрустневшего комика -
Жерара
Жюньо
- и вообще приносит Руву Сезара за "мужскую надежду". Актер
уже весьма далек от грубого комикования, но робингудовское прошлое
все равно настигает - он просто обязан сыграть в коллективном творении
из первобытной жизни под названием "РРРррр!!!". Проект очень широко
разрекламирован, однако комики не в силах сами справиться с режиссурой
- на выручку призывается
Ален Шаба
, но конечный
результат катастрофичен.
Горечь шумного провала этой мертворожденной и несмешной комедии для
актера смягчается успехом "Подиума", где Рув играет двойника шансонье
Польнареффа, а сам Жан-Поль во всеуслышание заявляет, что пустые комедии
- не для него. С тех пор - ни одного актерского провала, и роли, все
больше походящие на главные. Но и это еще далеко не вершина - Жан-Поль
неоднократно говорил, что с детства для него кумир -
Патрик
Дэвэр
...
|
Ф И Л Ь М О Г Р А Ф И Я - АКТЕР
|
|
1998 SERIAL LOVER, реж. Джеймс Хат
1999 Карнавал (KARNAVAL), реж. Тома Венсан
1999 Каналы влияния (TRAFIC D'INFLUENCE), реж. Доминик Фарруджа
2001 Мальчик-с-пальчик (LE PETIT POUCET), реж. Оливье Даан
2001
Танги (TANGUY)
, реж. Этьен
Шатийес
2002
Астерикс и Обеликс: Миссия
Клеопатра (ASTERIX ET OBELIX : MISSION CLEOPATRE)
, реж. Ален Шаба
2002
Месье Батиньоль (MONSIEUR
BATIGNOLE)
, реж. Жерар Жюньо
2002
Мой идол (MON IDOLE)
, реж.
Гийом Кане
2003
Я, Сезар, 10 с половиной лет,
рост метр 39 (MOI CESAR, 10 ANS 1/2, 1M39)
, реж. Ришар Берри
2003
Кто убил Памелу Роуз? (MAIS
QUI A TUE PAMELA ROSE ?)
, реж. Эрик Лартиго
2004
РРРрррр!!! (RRRrrrr !!!)
, реж.
Ален Шаба
2004
Подиум (PODIUM)
, реж. Ян Муа
2004 CASABLANCA DRIVER, реж. Морис Бартелеми
2004
Долгая
помолвка (UN LONG DIMANCHE DE FIANСAILLES)
, реж. Жан-Пьер Жене
2004 Маленькие игры без последствий (UN PETIT JEU SANS CONSEQUENCE),
реж. Бернар Рапп
2005
Лучше мы
останемся друзьями (JE PREFERE QU'ON RESTE AMIS)
, реж. Эрик Толедано
и Оливье Накаш
2005
Будю (BOUDU)
, реж. Жерар Жюньо
2005 BUNKER PARADISE, реж. Стефан Либерски
2006
Наши счастливые деньки
(NOS JOURS HEUREUX)
, реж. Эрик Толедано и Оливье Накаш
2007
Остров сокровищ (L'Ile
aux tresors )
, реж.
Ален Берберян
2007
Жизнь в розовом цвете (La Mome)
,
реж. Оливье Даан
2007
Сегодня я останусь
у тебя (Ce soir, je dors chez toi)
, реж. Оливье Бару
2008
Без зла, без
крови, без ствола
, реж. Жан-Поль Рув
2008
Очень,
очень большое предприятие (La Tres tres grande entreprise)
, реж.
Пьер Жоливе
|
Ф И Л Ь М О Г Р А Ф И Я - РЕЖИССЕР
|
|